[ARTPLOSHADKA Interviu] Дискуссия о проекте “Транснистрия”, показанном на Веницианской биеннале
July 18, 2011
-
Tatiana FiodorovaХотела открыть открытую дискуссию и поговорить о проекте “Транснистрия”. Я очень тепло отношусь Марику и к его творчеству. На венецианском биеннале сам арт объект(часть дома Марика) впечатляет и выставленные работы по отдельности тоже могли бы быть. Заявленная тема меня озадачивает. Какое отношение Марик имеет к Транснистрии. Творчество Марика всегда было далеко от политических и социальных проектов. Такое ощущение, что у организаторов этого проекта была уже готовая тема и они просто апроприировали его часть дома, который никаким образом не связан с приднестровской темой. В целом проект не прочитывается и рассыпается на бессвязные составляющие, не имея под собой четко проработанной идеи. В итоге визуальный ряд Марика живет отдельно от предложенной темы……Irina Shukh Согласна, странное соединение. Гламурный политический пиар группы Моё и антигламурная жизненная инсталляция Марика Верлана из Кишинёва. Абсолют противоположностей. Парадокс.01 Июль в 13:25 · Больше не нравится · 1 пользователь01 Июль в 12:50 · Мне нравится
-
Lucia Macari Так открой, что же мешает?!! Отвратительно что кто то может вот так использовать сегодня Марика, завтра еще кого нибуть.. Скажи громче насколько весь этот проект возмутителен! И олицетворяет собой деградацию интернационального кураторского института в целом, равно как и чудовищно низкий уровень культуры в нашей стране, среди тех кто эту самую культуру должен собой олицетворять.01 Июль в 13:47 · Мне нравится
-
Lucia Macari Нверное правильно что вся интернациональная субсидийная система в ближайшие годы рухнет! Наступил декаданс!!!!!01 Июль в 13:48 · Мне нравится
-
Tatiana Fiodorova но Марик не вещь… он сам позволяет пользоваться его репутацией и его творчеством01 Июль в 13:48 · Мне нравится
-
Tatiana Fiodorova С другой стороны многие художники на месте Марика поступили бы точно также. Молдавский художник в отличие от западных не защищен (лишен интернациональной субсидийной системы так как не знает о ней), сам себе предоставлен, сам выживает как может и продвигает себя как можешь. Вот Марик и продвинул….01 Июль в 14:06 · Мне нравится
-
Lucia MacariНет, Таня! До западной системы субсидий все равно еще нужно было добраться! И у Марика было в 1000 раз больше шансов и возможностей чем у его итальянских “друзей”. Марик, пардон, дурак! Пень пнем!!!! Ему налили беленькой, показали 3 рубля и он маму готов продать :( Песню лисы Алисы из Буратино помнишь? “На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь” Его репутация, кстати, на 100% заслуга КСАКа, а вся эта история заставляет думать что в действительности вся легенда о нем как особенном художнике сильно раздута.01 Июль в 14:09 · Мне нравится
-
Lucia Macari Современный художник не может называть себя таковым если он в своем творчестве не в состоянии артикулировать. За Марика это всегда делали другие! Теперь это стало ясно как божий день!01 Июль в 14:13 · Мне нравится
-
Tatiana Fiodorova :)01 Июль в 14:14 · Мне нравится
-
Lucia Macari Можно вспомнить еще его позорную коллаборацию с Харальд Земаном! Если представить только какое колличество охуенных художников со всего мира даже мечтать не могли когдато о том чтобы такой человек лично занимался его пиаром! А как Марик себя проявил? Как самый банальный халтурщик из сквера за Орг.Залом!
Tatiana Fiodorova
http://www.allmoldova.com/project/dry-ice/2065.html
фразы: Венецианское биеннале как чемпионат мира по дизайнерским трендам ; куратор как агент и вы не боитесь блуждающих и злых молдавских художников привела меня парализующий восторг….:) да наши художники, наверное, очень кровожадные и беспощадные…. Адель и Денис, а ну рассказывайте, что вы там натворили… Да, почему бы Артуру Сухих не взять интервью у Штефана Русу и услышать совершенно другую историю.
-
Lucia Macari :)))))) ПиАр ПиАр и еще раз ПиАр!18 Июль в 14:38 · Мне нравится
-
Lucia Macari вот как родилось новое арт формирование “Блуждающие Злые” :))))))))))))))))))))))))))18 Июль в 14:52 · Больше не нравится · 1 пользователь
-
Tatiana Fiodorova :)18 Июль в 15:12 · Мне нравится
-
Lucia Macari · Работает в Artist
Для меня до недавнего времени было совершенной загадкой каким образом такой откровенно слабый проект смог попасть в Венецию? Что все это значит и как понять Ами Барака (директора нынешней биеннале в Венеции)?
Обьяснил мне происходящее всем известный деятель искусств, куратор и директор московской биеннале Йосиф Бакштейн. Я рассказала ему о сложившейся ситуации и спрашивала кто такая куратор Оксана Малеева из Перетбурга которая участвовала с неким проектом так же в программе 2 биеннале в Москве в 2007. Он рассказал следующее: у любого биеннале существует главная тема и соответствующая концепция на тему которой рефлексирует одна или несколько главных проектов, кураторы которых отбираются комиссией возглавляемой директором биеннале. А то что происхидит параллельно главной выставке это всего лишь многочисленные частные инициативы!
Так было и в этом случае – этот жалкий проект Малеевой всего лишь ее частная инициатива к которой культурная реальность Молдовы не имеет никакого отношения! -
………………………………………………………………..общение происходило на www.facebook.com
-
No comments yet